Коммуникативный процесс в организации, суть, элементы, этапы, требования к построению

Товар - все, что может удовлетворить потребности потребителя и предлагается рынку с целью приобретения, эксплуатации или потребления. К товарам относятся физические объекты, услуги, идеи, организации, даже туристские прелести городов и иных объектов массового посещения. Для действенной рекламы важно узнать, какие именно свойства товара требуется рекламировать, и этим определить место, которое любой товар занимает на рынке посреди товаров-аналогов и товаров-конкурентов.

Политика коммуникаций обеспечивает организации (компании) такими средствами продвижения товаров, как рекламирование, стимулирование продаж, деятельность по созданию престижа изготовителя и личная продажа, которые вместе создают так называемую коммуникативную смесь (communication mix) и использование которых имеет комплексный характер.

Организация продажи товаров изготовителя - создание системы распределения, выбор каналов продаж, применение чисто торговых приемов (исполнения логистических операций).

Каждая из таких составляющих маркетинга имеет выход на рекламу, тесно с ней связана и оказывает влияние на ее эффективность. Особенности таких составляющих находят отражение в содержании текста рекламного обращения.

Позиционирование товара по его отличительными признаками делает условное разделение товаров на следующие категории: высшего качества, среднего качества (конкурентоспособный), невысокого и низкого качества (неконкурентоспособен).

Товар высокого качества превышает по собственным технико-экономическим и иным показателям аналогичные товары-конкуренты. Во массы ситуациях - принципиально новая продукция. Производитель подобных товаров может серьезно увеличить собственную прибыль как за счет установления более высоких расценок, так и за счет увеличения собственной доли на рынке. Рекламирование этих товаров производится при помощи приемов престижной рекламы, конституирование образа товара (стиль-билдинг, создания специальных товарных знаков, так называемых брендов), что позволяет обеспечить индивидуальность подобных товаров.

Конкурентоспособные товары в основном соответствуют высокому уровню качества, однако могут временами иметь и среднего уровня. В этом случае конкурентоспособность достигается за счет эффективных маркетинговых мероприятий.

Товары с невысоким уровнем качества имеют в целом несколько хуже потребительские качества, чем товары большей части конкурентов. Чтоб в этом случае рыночные позиции предприятия оставались постоянными, оно должно прибегнуть к стратегии снижения цены на подобные товары. Размер скидок широко рекламируется.


Другие статьи по теме:

- Основные инструменты обеспечения контроллинга.
- Женщина в бизнесе
- Структура экспортно потенциала Украины
- Учет заготовления материальных ценностей.
- Корпоратив в mrp

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):