Коммуникативный процесс в организации, суть, элементы, этапы, требования к построению
На каждом этапе жизненного цикла производится своя политика ценообразования, которая корректируется на объемы спроса и предложения. Все это находит отражение в рекламных обращениях изготовителей и посредников.
Комплекс маркетинговых коммуникаций (communication mix) включает следующие основные составляющие: рекламирование, стимулирование продажи, работу с общественностью (PR) и персональная продажа. Отдельные эксперты по маркетинговым коммуникациям за границей добавляют к этим четырем еще подобные: прямой маркетинг, выставки и ярмарки, рекламу на месте продажи, упаковку товара.
Комплекс маркетинговых коммуникаций показано на рисунке 1.
Рекламирование - любая форма неличного платного пред явления и продвижения продуктов, услуг и идей от имени их изготовителя или владельца (посредника т.д.).
Стимулирования продажи товаров - краткосрочные меры для поощрения участников маркетинговых коммуникаций к приобретении или дальнейшего перепродажи таких товаров.
Работа с общественностью - стимулирование спроса на политическую, государственную или бизнесовую физическую или организационную единицу (политическую личность, партия, государственное учреждение, предприятие) путем распространения о ней важных сведений, имеющих престижный характер, в средствах массовой информации или со сцены (арены, подиума).
Личный (персональный) продажа - устное предъявление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями (фактическими или потенциальными) с целью заключения соглашения (договора) по приобретении товара.
Реклама на месте продажи - рекламирование продуктов, услуг и идей от имени изготовителя или посредника в местах продажи таких товаров (магазинах, супермаркетах и других торговых заведениях)
Прямой маркетинг - форма создания и эксплуатации прямых индивидуальных связей м/у теми, кто предлагает товар, и потребителями (покупателями) таких товаров, фактическими или потенциальными.
Другие статьи по теме:
- Учет расчетных операций м/у поставщиками и покупателями ч/з банковские учреждения.- Корпоратив компании «Радуга»
- Управление персоналом
- Ниша пока пуста
- Заработок для школьников на привлечении рефералов в САР