Корпоратив в mrp

Уже 2 недели в городе не происходило никаких сенсаций и происшествий. Как обычно, журналисты пошли к главному редактору отпрашиваться с работы пораньше, но в коридоре их остановил коллега, который сообщил, что компания « MRP » через парочку недель собирается организовывать очередной корпоративный вечер. Эта компания была достаточно известной, но далеко не с положительной стороны. Ее репутация постоянно скакала то вверх, то вниз. А репортажи с прошлых корпоративов ясно показывали, что работники этой компании не совсем адекватные. Журналисты почувствовали своим нутром, что грядет очередная сенсация, поэтому с радостью принялись обсуждать эту новость.

Между тем, в офисе « MRP » царила суматоха. Ничего не понимающие работники мчались на очередное совещание, которые не могло сулить ничего хорошего (сотрудников попросту никогда не вызывали посреди рабочего дня, дабы не отрывать их от рабочего процесса). Но, в кабинете начальника стало ясно, что ничего ужасного не произошло. Их вызвали исключительно для обсуждения будущего корпоративного мероприятия. Все помнили, что проведение корпоративного мероприятия в прошлый раз ни к чему хорошему не привело. Однако, никто спорить с начальником не стал. Судя по словам начальники, будущий план мероприятия должен быть намного шикарнее, чем предыдущие вместе взятые. Каждому поручили придумать собственный элемент плана, а для полной уверенности начальник кадрового отдела был послан в агентство корпоративных мероприятий.

« MRP » уже не в первый раз обращались в это агентство, поэтому сотрудники агентства решили просто «схалтурить» и забрать полагающиеся им деньги. Вскоре, был составлен план, содержащий в себе практические такие же элементы, что и прошлые мероприятия. Как бы это удивительно не звучало, но начальнику план понравился, поскольку он элементарно не был ознакомлен с предыдущими планами. Сотрудникам оставалось лишь ждать намеченного дня.

Журналисты и репортеры знали, что на такое мероприятие их не могут не пригласить – надо же компании «попиариться» и восстановить свою репутацию. Некоторым журналистам даже было поручено взять интервью у генерального директора компании и нескольких сотрудников. Когда настал день мероприятия, все сотрудники « MRP » пребывали в некотором замешательстве. Войдя в заведение, где происходила организация корпоративного мероприятия . у всех случилось дежавю. Декорации, элементы для украшения, расстановка, даже ведущие были абсолютно те же. Журналисты же, увидев на лице сотрудников замешательство, сразу же принялись за дело – начали брать интервью. Естественно, никто не был способен ответить ни на один вопрос. Когда сотрудники увидели, что генеральный директор входит в главный зал, все сразу же начали подбегать к нему с различными вопросами. Так как он отсутствовал на прошлом корпоративе, но знал о его последствиях, он пришел в ярость. Он знал, что все сотрудники тотчас же отрапортуют журналистам, что это все проделки начальника. Генеральный директор пообещал журналистам, что в случае некачественного материала, им не поздоровится, но они уже предвкушали сенсацию, которая была опять связана с компанией « MRP ».

На следующий день стало известно, что начальник « MRP » уволил больше половины сотрудников, которые, казалось бы, были тут не причем. Репутация компании потерпела существенный крах, и все из-за жадности начальника, которые решил сэкономить, обратившись в знакомое агентство корпоративных мероприятий,где ему предоставляли скидки.


Другие статьи по теме:

- Постаматы и пункты выдачи pickpoint
- Финансовый менеджмент как орган управления
- Эффективность и пути повышения качества продукции
- Ниша пока пуста
- Аналитические обзоры

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):