СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РИСКОВ.

Как подчеркивает Б. М. Щукин, "вложения постоянно ориентированы на будущее и поэтому связаны со существенной неопределенностью экономической ситуации и поведения людей. От этого случается высокую степень вероятности невыполнения инвестиционных планов по объективным или субъективным причинам. "[3; 49]

Инвестиционный риск представляет собою возможность неосуществления запланированных целей инвестирования (этих, как прибыль или общественный эффект) и получения денежных убытков. Этот риск требуется оценивать, вычислять, описывать и планировать, разрабатывая инвестиционный проект.

Различают общеэкономический риск, что случается от неблагоприятных условий во всех сферах экономики, и индивидуальный риск, связанный с условиями данного проекта.

В зависимости от факторов выделяют следующие виды инвестиционного риска:

- Политический риск;

- Общеэкономический риск;

- Правовой риск;

- Технический риск;

- Риск участников проекта;

- Финансовый риск;

- Маркетинговый риск;

- Экологический риск.

Политический, правовой и общеэкономический риски могут быть вызваны внешними условиями реализации вкладов. Иные виды рисков вызываются возможными ошибками планирования и организации определенных проектов.

Технический риск обусловливается крупным количеством недостатков и ошибок широкого спектра сторон инвестирования, к примеру связанными с качеством проектирования, технической базой, избранной технологией, управлением проектом, превышением сметы.

Финансовый риск нужно из неосуществления ожидаемых событий с финансовой стороны проекта. Это могут быть незапланированные исчезновение или уменьшение источников и объемов финансирования, неудовлетворительное финансовое состояние партнеров, срывы поступлений средств от реализации произведенных товаров или услуг, несплатоспроможнисть покупателей продукции и собственные ппидвищени расходы.

Маркетинговый риск появляется из просчетов при оценке рыночных условий действия проекта, к примеру рынков сбыта или поставок сырья и материалов, организации рекламы или сбытовой сети, объема рынка, времени выхода на рынок, ценовой политики, из-за низкого качества продукции.


Другие статьи по теме:

- Коллекция emporio armani
- Передпланови исследования и обоснования
- Эффективность производства.
- Предельные величины и математический способ.
- ПОНЯТИЕ РЫНКА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):