Реклама – двигатель торговли и в интернете это не исключение.

Для быстрого и мощного старта продаж – нужен или редкий(особенный товар ) или супернизкие цены, мощное имя стабильной компании или большое количество средств на рекламу.

Продажи через интернет формируются следующими факторами:

Уровнем компании

Уровнем цен

Уровнем сайта

Рекламой(SEO + рекламные площадки)

Даже имея миллионы на рекламу ежемесячно без грамотного анализа посещаемости и конверсии невозможно оценить эффективность потраченных средств. Для анализа посещаемости существует большое количество сервисов статистики, таких как LiveInternet. Яндекс.Метрика и платных аналогов, обладающим более глубоким анализов(поэтому профессионалы предпочитают имеено их).

Продвигать можно по разному: SEO, контекстная реклама(товары и объявления), медийная реклама , но эффективность всегда нужно правильно оценивать, чтобы расставить приоритеты по площадкам рекламы.

Конверсия – отношение числа посетителей к числу заказов, сделанных в интернет-магазине. Следовательно, чтобы ее подсчитать нужно подсчитать количество посетителей и поделить их на количество заказов. Для этого, я считаю лучше написать конкретно под магазин отдельный модуль конверсии для оценки эффективности.

Посетители с разных рекламных площадок определяются за счет меток, встроенных в ссылки, которые расставляются на рекламных площадках(у каждой рекламной площадки своя метка). Заходя по метке – скрипт записывает информацию о переходе в базу и далее выводит нам ее, а также ифнормацию о заказе в случае заказа. Данные записываются в базу и выводятся для анализа.

12

Другие статьи по теме:

- Система, модели и методы мотивации
- Искусство управленческой деятельности и лидерство
- Правильная работа менеджеров
- Корпоратив в ИнвестРайзе
- Идеи И.Т. Посошкова о регламентации хозяйственных процессов.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):