Реклама – двигатель торговли и в интернете это не исключение.

Как правильно писать количество заказов?

В случае с заказом через сайт все понятно – человек заказал, скрипт сработал, данные записались, а как быть с телефонными заказами, тем более когда их больше, чем заказов через сайт? Для этого используется виртуальные номера под основные площадки, каждый из которых отображается в случае заказа. Если это невозможно, то этот вариант отбрасываем и исходим от заказов через сайт.

Также, скрипт возможно интегрировать с базой 1С продаж интернет-магазина, чтобы считать количество отказов, чтобы данные были максимально точными.

По аналитике лучше всего использовать варианты построения графиков за разные периоды, это даст наилучшее представление.

Для нашихпроектов модуль эффективной конверсии позволил правильно сформировать бюджет рекламной кампании и площадок, на которых идет размещение. Выводы лучше делать за долгосрочные периоды, так картина яснее и четче.

Я был поражен: та площадка, в которую вкладывалось большинство средств приносила меньшее количество продаж, чем другие менее популярные . За счет этого был по-другому сформирован бюджет и приоритеты размещения, были внесены многочисленные корректировки в сайт в целях повышения конверсии.

Всем, кому интересно готов работать, объяснить суть детальнее, внедрить систему к Вам в интернет-магазин .

Не стоит сдаваться, надо двигаться и расти вперед. Какие бы акулы не были среди Ваших конкурентов – всегда найдется место для Вас. Продвигайте и предлагайте правильно.

12

Другие статьи по теме:

- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
- Менеджмент как наука, практика и искусство.
- Логистика: Материальный поток и его свойства
- Первооткрыватели идей менеджмента.
- Мировое хозяйство: определение; состав; регулирования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):