Правильная работа менеджеров
Радости не было предела и все благодаря профессиональному менеджеру.
Из всего этого можно сделать вывод по работе менеджеров:
Использовать максимум технологий в работе с клиентами
Людям(большинству) нужны не технологический данные, а цифры и цены, условия работы компании с человеком
С клиентом нужно общаться, как с хорошим знакомым, а не как с кем-то ниже
Людей надо угощать и радовать, дать передохнуть, чтобы офис стал не напряженной точкой, а точкой релакса
Нужно быть максимально открытыми и не бояться отдать чертежи и готовые сметы, человек вас запомнит и даже если не купит в этот раз, то придет в другой(это точно)
Нужно предлагать готовые решения, именно под вашего клиента(клиенту нужно Решение его Проблемы)
Ко всем клиентам нужно относиться одинаково внимательно
Не быть слишком навязчивым и не навязывать своего мнения, а прислушаться к мнению клиента
Другие статьи по теме:
- Корпоратив в СпецИнвесте- Искусство управленческой деятельности и лидерство
- Инновационный менеджмент. Профессиональные требования к инновационному менеджеру.
- Черный список
- Ниша пока пуста