Система, модели и методы мотивации

Экономические прямые:

Сдельная оплата

Почасовая оплата

Премии за рационализацию

Участие в прибылях

Оплата обучения

Выплаты за максимальное применение рабочего времени (нет невыходов на работу)

Экономические косвенные:

Льготное питание

Доплаты за стаж

Льготное пользование жильем, транспортом и др..

Не денежные:

Обогащение усилий

Гибкие рабочие графики

Программы повышения качества усилий

Участие в принятии решений на более высоком Ривниу теории мотивации слово "вознаграждение" имеет более широкое значение, чем легко денежные средства или наслаждения, с которыми это слово чаще всего ассоциируется. Вознаграждение - все то, что человек думает ценным для себя. Однако мнение ценности у людей неодинаковое, а посему различна оценка вознаграждения и его относительного уровня.

Персонализация (групповая или индивидуальная) форм и методов вознаграждения - фундамент действенности любой модели мотивации, а материальные потребности

доминировать еще в достаточной степени долго.

Принципы и порядок регулирования поведения работников

При этом стоит заметить, что зарплата не может оказаться целью трудовой деятельности. Материальное поощрение делает мотивацию усилий результативной лишь при условии функционирования последней как системы, базирующейся на следующих главных принципах:

• коммуникация, сотрудничество и согласие м/у работниками и администрацией сравнительно общих принципов системы;

• обоснована система оценки работ и определение объема последних;

• неплохо осмыслены и обоснованы критерии измерения и оценки; взвешенные нормативы, контроль за ними, периодический пересмотр; четкое согласование поощрения с результативностью деятельности; вознаграждение, в особенности дополнительное, не за уровень результативности в целом, а в точности за то, что его раньше связано с качеством.

Подобные же принципы рассчитывают в основу организации оплаты усилий на предприятии (в организации).

Текущие перемены в деятельности предприятия, отдельных его подразделений, и выработка и реализация стратегии дальнейшего роста постоянно требуют корректировки (регулирования) поведения отдельных категорий работников.


Другие статьи по теме:

- Возможно ли доверять топ-менеджерам?
- Структура системы бюджетов на предприятии
- Сетевой маркетинг — Сетевики-ниндзя
- Работа для школьников в sarafanka.com
- Заработок для школьников на привлечении рефералов в САР

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):