Школы развития менеджмента и их характеристика
Главной задачей ее сторонников (Ф. Герцберг, Д. МакКлеланд и проч.), Которые взяли за основу классификацию потребностей А. Маслоу, было определение и анализ мотивов поведения работника и его взаимодействия с другими людьми в организационном окружении.
Достояние этой школы используются сегодня практически везде, они позволяют усилить мотивацию людей к труду. Обстоятельный анализ различных поведенческих теорий будет сделан при изучении такой функции менеджмента, как мотивация.
Завершить перечень школ управления, возникших в начале формирования менеджмента как науки можно характеристикой школы науки управления, которая использовала количественный подход к менеджменту.
Она получила свое развитие в годы второй мировой войны, которая заставила Англию, а затем и США начать использовать количественные подходы к распределению ресурсов наиболее эффективным способом.
Количественные методы фокусируются на использовании математики, статистики, а также информационного обеспечения в целях разработки, обоснования управленческих решений и повышения их эффективности. В дальнейшем они получили название "Исследование операций" и больше используются в операционном менеджменте для решения производственных задач. Значительно повысили эффективность этих методов современные компьютерные системы, которые позволили применять для решения сложных задач новейшие информационные технологии.
Другие статьи по теме:
- Что ждать от организаторов выставок?- Корпоратив в Геликоне
- Заработок на сборе бонусов webmoney
- Дамы в бизнесе
- Коммуникативный процесс в организации, суть, элементы, этапы, требования к построению