Сетевой маркетинг — Сетевики-ниндзя
Оно: — Нет.
Я: — До свидания.
Что я могу сказать, повеселиться можно, но тратить по часу на каждого «директора» — это перебор. Вот если бы за это платили — другое дело. Так что можно ограничиваться телефонными звонками — там сразу понятно, какого рода организация, и не меньше возможностей для веселья.
Объявление «Срочно требуется курьер с личным автомобилем». Звоним:
Я: — Здравствуйте, звоню Вам по поводу вакансии курьера с личным автомобилем. Правильно попал?
Оно: — Да. Вам нужно подъехать к нам по такому-то адресу завтра на собеседование, всю информацию Вы получите там.
Я: — Подождите, пожалуйста, глупый вопрос. Сколько там, хоть примерно, зарплата?
Оно: — 600 рублей в день.
Я: — А амортизация автомобиля есть?
Оно: — Нет.
Я: — А как же Вам курьер на личном автомобиле нужен, а амортизации этого автомобиля нет?
Оно: — А машину надо у работы оставлять.
Я: - (молча плачу в трубку)
Конечно, это не единственные веселые случаи моих звонков и собеседований у сетевиков, но чтобы описать хотя бы половину, мне понадобится несколько дней. Какова же мораль? Никакова. Какое она имеет отношение к сетевому маркетингу.
Другие статьи по теме:
- Регистрация сайта в каталогах- Выставки и ярмарки - форма организации взаимосвязей
- Тимбилдинг
- Инновационный менеджмент. Профессиональные требования к инновационному менеджеру.
- Корпоративное мероприятие в Декларанте