Факторы, обусловливающие качество продукции

Максимально сложная по количеству система показателей применяется для оценки качества (технического уровня) орудий усилий. Она охватывает больше всего групп единичных показателей и практически все комплексные измерители качества. Наряду со специфическими показателями, присущими только определенному виду изделий, качество (технический уровень) орудий усилий характеризуется тоже рядом общих показателей. К ним прежде всего относят прочность, ремонтопригодность, долговечность, продуктивность патентную чистоту подобное.

В практике хозяйствования важно знать не только лишь качество отдельных изделий, но еще и общий уровень качества всей совокупности выпускаемой предприятием продукции. С этой целью используют определенную систему общих показателей. Основными из них являются:

• доля принципиально новых (прогрессивных) изделий в общем их объеме;

• коэффициент обновления ассортимента продукции;

• доля производимой продукции, на которую получены сертификаты;

• доля продукции для экспорта в общем ее объеме на предприятии;

• доля производственного брака (бракованных изделий);

• относительный объем сезонных товаров, реализованных по сниженным цинами.Для определения уровня качества производимых или осваиваемых производством новых изделий используют ряд методов: объективный органолептический методы применяют для определения абсолютного уровня качества, а комплексный и дифференцированный - относительного уровня качества отдельных видов продукции.

На ООО "Элита" для оценки видов изделий применяются следующие параметры:

1. Назначения. Характеризует полезную работу изделий. К примеру содержание полезных ископаемых, калорийность;

2. Прочность. Характеризует возможный срок эксплуатации и предельный срок хранения изделий;

3. Экологические. Характеризуют степень вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среды. Определяют содержание вредных веществ, объем вредных выбросов в окружающую среду за единицу времени;

4. Эстетические. Определяют эстетические свойства изделий, т.е. их выразительность и оригинальность формы, степень эстетической упаковки.


Другие статьи по теме:

- Корпоратив в mrp
- Идея: экологическая реклама
- Контроль как функция управления.
- Процесс восприятия рекламы
- Коммуникативный процесс в организации, суть, элементы, этапы, требования к построению

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):