Аналитические обзоры

Благодаря нашим данным Вы сможете:

Выбрать мероприятия, наиболее отвечающее вашей производственной или коммерческой деятельности.

Спланировать график участия.

Сверстать бюджет.

Определиться с форматом участия в конкретном мероприятии.

При очном участии выбрать размер и местоположение места экспонирования.

Оценить количественный и качественный состав участников и посетителей мероприятия.

Разработать детальный сценарий поведения на мероприятии.

Спрогнозировать возможный эффект от участия.

Прочитать советы постоянных участников выставки.

В исследовании присутствует сравнительная информация по специализированным периодическим изданиям: формат, тираж, периодичность, стоимость рекламы, популярность издания, географическая принадлежность.

12

Другие статьи по теме:

- Понятие и признаки олигополистических рынков
- Советы в игре proeconomica
- Корпоратив в Геликоне
- Разработка сайтов
- Реклама – двигатель торговли и в интернете это не исключение.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):